…или как качество фото влияет на рост заказов
Запрос клиента
Клиент обратился с задачей полного digital-оформления карт и доставки. Суши-бар использовал фотографии, сделанные на телефон при плохом освещении, что снижало их привлекательность. Продажи через доставку были низкими, меню, карты и доставка также использовали некачественные фото, некоторых позиций вовсе не было
Цель
Обновление доставки и карт
Задачи
- Создание единой визуальной концепции
- Проведение фотосъемки
- Ретушь фото
- Оформление карт и доставки
- Редизайн меню для оффлайн точки

● Создание единой визуальной концепции
В условиях ограниченного бюджета заказчика была выбрана съемка на белом фоне — это позволило сделать фотографии универсальными и сэкономить средства на ретуши и создании сетов Основной цвет оформления — белый с оранжевыми акцентами, которые ассоциируются с цветом свежего лосося
● Проведение фотосъемки
Для создания аппетитных фото роллов была проведена профессиональная фотосъемка с использованием оборудования






● Ретушь фото
После съемки все фотографии прошли тщательную ретушь — были устранены мелкие дефекты, убраны смазы сыра, выравнена форма роллов и начинка, чтобы каждая позиция выглядела максимально аппетитно и натурально
● Оформление карт и доставки
Было принято решение сделать акцент на начинке и показать ее крупным планом. Это поможет клиенту быстрее определить состав ролла и ускорит выбор.
● Редизайн меню для оффлайн точки
Старое меню было обновлено и оформлено в соответствии с новым визуальным концептом




Рост показателей после обновления*
*по данным с аккаунта Яндекс Вендор
- Выручка: выросла больше чем в 3 раза (+250%)
- Выполненные заказы: увеличение в 3 раза (+211%)

Сразу после прохождения модерации на доставке можно было заметить рост заказов.
Одна из ключевых причин отсутствия выручки ранее — низкое доверие клиентов к бренду, вызванное слабыми фотографиями и отсутствием позиционирования
Даже если продукт действительно качественный и приготовлен из хороших ингредиентов, тусклые, снятые на телефон фото создают впечатление, что еда сделана наспех, а заведение работает непрофессионально. Клиент выбирает глазами — и визуал становится первым фактором доверия
Кроме того, отсутствие чёткой визуальной идентичности мешает донести, что из себя представляет заведение: это доступный лоукостер, премиум-формат или что-то среднее. Когда визуал не отражает уровень и стиль бренда, клиент просто не понимает, подходит ли для него это заведение, и выбирает конкурента с более понятным и привлекательным образом





